General Director Appeal

Ladies and gentlemen, dear friends,

I’m happy to welcome you at the website of Arsamassky Priborostroitelny Zavod and hope that this resource will be a competent information source about our enterprise, manufacturing range and help you to duly appreciate our success and prospects.

JSC “Arsamassky Priborostroitelny Zavod Imeni Plandina” is one of the most high-technology enterprises of defense industry complex of the country manufacturing instruments for aircraft, space industries as well as a wide range of civilian production. During more than half a century history of its development the enterprise has accumulated a huge experience in design and manufacture of gyro instruments, airborne computers, control actuators, check and calibration complexes, as well as metering and medical equipment.

The main and permanent constituent of our activity is high professional skills of our specialists and production orientation to use of high technologies. The same principle was used to gather the leadership team of high-caliber professionals. Together we do everything not only to keep what we have but to do work for the long run achieving the intended goals and new confines. Taking into account the current dramatic political and economic situation this is a challenging but realistic task.

A steady tendency to increase output shown by JSC “APZ” in recent years was highly appreciated by the Government of Nizhny Novgorod Region. The enterprise received The Standard of Honour of Governor of Nizhny Novgorod Region for perpetual keeping. This honour is rendered to those organizations which showed the best social-economic results among industrial enterprises of the Region during three consecutive years.

Arsamassky Priborostroitelny Zavod is a town-forming enterprise. Being aware of social responsibility we pay special attention in our activities to preservation of orthodox christian monuments and reconstruction of Arzamas architectural and historical heritage, revival of national traditions and arts and crafts.

We are the company that is aimed at long-term relations with our customers, partners and clients that is why we put emphasis on corporate management efficiency improving and transparency.

I wish you prosperity, well-doing and welfare.

Best regards
Oleg Lavrichev
General Director JSC “Arsamassky Priborostroitelny Zavod Imeni Plandina”

Уважаемые дамы и господа,
дорогие друзья!

Я рад приветствовать вас на сайте Арзамасского приборостроительного завода и надеюсь, что этот ресурс станет для Вас качественным источником информации о нашем предприятии, выпускаемой продукции и поможет вам по достоинству оценить наши успехи и перспективы.

Акционерное общество «Арзамасский приборостроительный завод имени П. И. Пландина» — одно из самых высокотехнологичных предприятий отечественного ОПК, выпускающий приборы для авиационной, космической отраслей, а также широкий спектр продукции гражданского назначения. За более чем полувековую историю своего развития предприятие накопило огромный опыт по проектированию и производству гироскопических приборов, систем управления, бортовых электронно-вычислительных машин, рулевых приводов, контрольно-проверочных комплексов, а также расходомерной и медицинской техники.

Главной и неизменной составляющей нашей деятельности является высокая квалификация наших специалистов и ориентированность производства на использование передовых технологий. Поэтому же принципу подобрана команда руководителей, профессионалов высокого уровня. Вместе мы делаем все, чтобы не просто сохранить имеющееся, а работать на перспективу, добиваясь намеченных целей и новых рубежей. Задача сложная, с учетом сложившихся сегодня напряженных политических и экономических условий, но выполнимая.

Устойчивая тенденция АО «АПЗ» к увеличению объемов выпуска продукции на протяжении последних лет была отмечена и высоко оценена Правительством Нижегородской области. Предприятию оставлен на вечное хранение Почётный штандарт Губернатора Нижегородской области. Такой чести удостаиваются организации, которые на протяжении трёх лет подряд достигают наилучших социально-экономических показателей среди промышленных предприятий области.

Арзамасский приборостроительный завод — градообразующее предприятие. Осознавая ответственность перед обществом, в своей деятельности мы отводим важное место сохранению памятников православной культуры и воссозданию архитектурно-исторического наследия города Арзамаса, возрождению народных традиций и промыслов.

Мы являемся компанией, нацеленной на долгосрочные отношения с нашими заказчиками, партнерами и клиентами, поэтому уделяем особое внимание повышению эффективности корпоративного управления и информационной открытости.

Желаю вам процветания, доброго здоровья и благополучия!

С уважением,
Генеральный директор
АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина»
Лавричев Олег Вениаминович